CleverDATA добавила функцию «Корзины» внутри биржи данных 1DMC для покупки данных сразу нескольких поставщиков
24.07.2017
Компания CleverDATA (входит в группу ЛАНИТ) разработала внутри собственного продукта – биржи данных 1DMC – функцию «Корзина». С ее помощью пользователи могут в одной сделке приобретать внешние данные сразу нескольких поставщиков.
Появление функции «Корзина» облегчает выбор оптимального поставщика данных, оставляя главной задачей перед потребителем данных выбор атрибутов аудитории сайтов для обогащения, в том числе из таких, как пол, возраст, география, намерения покупки, интересы к заданным темам и более 1000 других.
Функция выбора конкретного поставщика для сделки и покупки только его типа данных также доступна.
Данные, приобретенные через биржу данных 1DMC, применяются в онлайн-рекламе для таргетинга и персонализации сообщений, а также для решения задач кредитного скоринга и оценки рисков для кредитных организаций.
Исполнительный директор CleverDATA Андрей Евтихов: «Сейчас на бирже более 20 поставщиков и свыше 50 потребителей данных. Ежедневная аудитория, доступная для обогащения, составляет 80 млн уникальных интернет-пользователей. Обработка аудиторных данных поставщиков происходит в их собственных сегментах хранилища данных, а обмен данными между поставщиками и потребителями происходит только через процедуру сделок. Это позволяет каждому участнику биржи отследить всю цепочку сбора, обработки и монетизации данных с соблюдением их полной конфиденциальности. Биржа данных 1DMC выступает в роли единой точки интеграции и расчетов между участниками, позволяя значительно упростить процесс обогащения данных о собственной аудитории для потребителей».