«Консист Бизнес Групп» завершила второй этап разработки решения ТУРБО Отель по гранту РФРИТ

02.10.2023

«Консист Бизнес Групп» (входит в группу ЛАНИТ) завершила второй этап реализации проекта «Разработка отраслевого решения ТУРБО Отель для комплексной автоматизации деятельности гостиниц на базе отечественной программы для ЭВМ Платформа ТУРБО Х, версия 10»


Изображение от Freepik

Компания в конце 2022 года получила грант Российского фонда развития информационных технологий (РФРИТ) на создание ПО в сфере гостиничной индустрии.

ТУРБО Отель – новый программный продукт для автоматизации всех бизнес-процессов в гостиницах, реализованный как альтернатива решениям других вендоров, которые получили распространение благодаря международным операторам сетевых отелей. Система позволит управлять номерным фондом, контролировать и планировать загрузку, бронирование, ценообразование, работу с гостями (оформление, подбор номера, учет услуг, выезд), а также проводить анализ результатов деятельности.

Второй этап разработки был нацелен на развитие ключевого функционала системы. Например, в модуле бронирования реализована возможность зарезервировать в одном документе номера разных категорий, с отличающимися тарифами и сроками. На все дни проживания в одном номере могут быть назначены различные тарифы. Это выгодно выделяет решение среди аналогов, позволит сократить время при обработке как индивидуального, так и группового бронирования, существенно повысит эффективность работы службы бронирования в целом.

 1.jpg
Гибкая тарификация и эффективная обработка нетривиальных ситуаций – существенные факторы, которые учитываются при создании нового решения. Система должна не только оперативно отрабатывать все операции, но и помогать отельерам генерировать дополнительную выручку. Например, в ней предусмотрена возможность внесения прайс-листов, по которым осуществляется продажа дополнительных услуг отеля.

В рамках развития модуля «Управление размещением» пересмотрен подход к ведению учета гостевых балансов: счет гостя и счет брони – это два разных взаимосвязанных параметра. Если гость переплатил за проживание, нет необходимости создавать отдельный PayMaster и переносить туда переплату: средства останутся на счете гостя с возможностью оплаты будущих услуг

2.jpg
Существенное развитие получил и модуль «Управление обслуживанием номеров», охватывающий весь комплекс задач, связанных с ведением жилого и нежилого номерного фонда, реестров номеров для уборки, назначением заданий горничным, возможностью осуществления вечерней уборки, формированием прогноза по обслуживанию номеров, управлением и контролем за выводом и возвратом номерного фонда.

В сентябре решение ТУРБО Отель было представлено отельерам Санкт-Петербурга на мероприятии «Первоклассный guest experience», которое организовал партнер «Консист Бизнес Групп» – компания WONE IT. В ходе презентации участники познакомились с функционалом системы и преимуществами решения для потенциальных заказчиков. 














Связанные материалы

Другие новости





Ланит В Telegram

Ключевые инфоповоды, аналитика от экспертов и свежие вакансии.