ЛАНИТ

Группа компаний ЛАНИТ

rus | eng
+7 (495) 967-66-50
форма обратной связи

Внедрение Data Management Platform

Заказчик:

«Инстам», ООО

Отрасль:

Телекоммуникации, связь, информационные технологии

Описание клиента

Компания «Инстам» – ведущий игрок рынка мобильного маркетинга в сфере b2b. Среди клиентов «Инстам» – компании финансового рынка, девелоперы, автодилеры и ритейлеры. В своей работе «Инстам» оперирует значительным объемом «сырых» данных. Их обработка традиционными средствами стала препятствием к развитию новых направлений и расширению бизнеса.

Задачи проекта

Требовалось внедрить специфическое решение класса DMP для обработки большого объема таких данных, как логи посещений веб-сайтов, данные из соцсетей, статистика использования мобильных приложений и т.д. Программное решение должно было сразу после установки обрабатывать порядка 5 млрд записей и формировать 360 млн профилей абонентов для задач целевого маркетинга.

Решение

Специалисты CleverDATA внедрили в «Инстам» собственное решение – платформу управления данными 1DMP, предназначенную для сбора, обработки и анализа клиентских данных, формирования 3D-профилей клиентов и микросегментирования для целей таргетированного маркетинга.

Результат

В «Инстам» запущена оперативная обработка неструктурированных данных о клиентах, для целевых кампаний мобильного маркетинга формируются сегменты абонентов по более чем 300 атрибутам. 1DMP позволяет регулярно обновлять сегменты и экспортировать их в файлы в формате, удобном для пользователя, или через REST API. Запас мощности 1DMP не исчерпывается текущими потребностями «Инстам» и позволит в дальнейшем обслуживать работу с данными значительно большего объема, способствуя развитию бизнеса.

Яндекс.Метрика