+7 (495) 782-38-60
+7 (495) 967-66-50
CleverDATA – технологический провайдер решений в сфере поставки и управления данными, представленный на рынке данных с 2014 года. Компания сконцентрирована на развитии собственной линейки программных продуктов: платформы управления данными – 1DMP (Data marketing platform) и биржи данных – 1DMC (Data Monetization Center). CleverDATA развивает экспертизу в технологиях обработки больших данных в сфере data driven маркетинга, обладает компетенцией и опытом в области data mining, машинного обучения, предиктивной аналитики и автоматизации маркетинга, реализует проекты для телеком, ритейл, e-commerce, финансовых отраслей и рекламной индустрии (AdTech и RTB).
Компания входит в ассоциацию IAB Russia и в рамках комитета «Big Data» проводит деятельность по развитию рынка данных в России, а также ведет собственную образовательную программу на площадках «Нетология» и ГУ ВШЭ в целях развития всеобщей бизнес-практики работы с данными.
Программные продукты компании 1DMP и 1DMC вошли в рейтинг Adindex Technology Index 2017 в номинациях «Big data - DMP» (3-е место) и «Big data - Processed Data Suppliers» (2-е и 3-е место).

Направления деятельности







Продукты и решения
-
1DMC – Data Exchange Биржа данных, независимая технологическая площадка, объединяющая поставщиков и потребителей данных для обмена анонимными знаниями о своей аудитории. Уникальные данные от более 20 поставщиков данных: доступно свыше 2500 различных атрибутов данных по суточной аудитории 85 млн Интернет-пользователей для формирования аудиторных сегментов и последующей доставки в рекламные платформы сети для таргетинга. Подключены все ключевые рекламные платформы и сети, включая Google, Яндекс, MyTarget и свыше 10 других маркетинговых инструментов.
-
DMP KIT – Data Management Platform kit Платформа управления данными для сбора, хранения и обработки собственных данных. Ядро всей инфраструктуры монетизации данных для компаний, ориентированных на работу с данными.
-
1DMP – Data Marketing Platform Готовое решение для рекламодателей и агентств, помогающее решать задачи повышения эффективности цифровых коммуникаций и управления аудиторией. 1DMP решает задачи сбора, обработки,обогащения и анализа данных об аудитории клиентов, позволяет формировать детализированные аудиторные профили и сегменты и использовать их для таргетированных рекламных кампаний и персонализированных коммуникаций. Внедрение 1DMP происходит внутри периметра заказчика, в формате выделенного облака или SaaS. Таким образом обеспечивается максимальная защита персональных пользовательских данных и любых других конфиденциальных данных.
Услуги
-
Платформы управления данными
- CleverDATA внедряет платформы управления данными, предназначенные для сбора, хранения и обработки как структурированной, так и неструктурированной информации о клиентах и аудитории заказчика, анализа и извлечения знаний о клиенте из массивов информации для последующего их использования в сфере маркетинга, рекламы и коммуникаций.
Платформы управления данными позволяют бизнесу интегрировать собственные внутренние и внешние данные для создания детализированного 3D профиля клиента, выявляя его интересы и ожидания параметры.
Возможность управлять своими данными с помощью специализированной платформы помогает заказчикам задействовать инструменты Programmatic Marketing, осуществлять таргетированные маркетинговые кампании, используя потенциал кросс-канальных коммуникаций, и повышать эффективность затрат на digital рекламу и маркетинг.
- CleverDATA внедряет платформы управления данными, предназначенные для сбора, хранения и обработки как структурированной, так и неструктурированной информации о клиентах и аудитории заказчика, анализа и извлечения знаний о клиенте из массивов информации для последующего их использования в сфере маркетинга, рекламы и коммуникаций.
-
Прогностическое техническое обслуживание (predictive maintenance)
- Построение технического обслуживания и проактивного мониторинга информационных систем и оборудования с помощью инструментов предиктивной аналитики и методов управления операционной эффективностью. Внедрение прогнозных аналитических моделей поведения ИТ-систем и оборудования помогает выявлять корреляция событий из различных систем, находить тренды и скрытые закономерности, что позволяет в автоматическом режиме заранее предсказывать, обнаруживать и заблаговременно уведомлять о сбоях, формировать полноценный обзор ИТ-инфраструктуры в real-time и соблюдать SLA
-
Построение инфраструктуры обработки Big Data
-
CleverDATA реализует проекты и оказывает консалтинговые услуги по построению высоконагруженных систем, масштабируемых и отказоустойчивых платформ для управления и обработки в реальном времени больших объемов данных.
-
Построение аналитических DW систем, разработка решений для сбора первичных данных на основании стэка Hadoop.
-
Разработка высоконагруженных, распределенных систем обработки данных и систем обработки данных в режиме реального времени.
-
Инсталляция, конфигурирование и разработка приложений на базе Hadoop и NoSQL решений.
-
Разработка хранилищ данных и автоматизация обработки потоков данных.
-
-
Управление клиентской базой
- CleverDATA выполняет уникальные проекты по анализу клиентской базы заказчиков. Цель проектов – обеспечить расширение рыночной доли организации и удержать ее клиентскую базу. В ходе проектов CleverDATA выполняет мониторинг digital-пространства заказчика, что помогает выявить закономерности в поведении клиентов и предсказать его дальнейшее развитие. Проекты CleverDATA по анализу клиентской базы заказчиков направлены в первую очередь на борьбу с оттоком клиентской базы, повышение эффективности каналов коммуникаций, создание полного профиля клиента для формирования таргетированных предложений, поддержанием лояльности клиентов.
- CleverDATA выполняет уникальные проекты по анализу клиентской базы заказчиков. Цель проектов – обеспечить расширение рыночной доли организации и удержать ее клиентскую базу. В ходе проектов CleverDATA выполняет мониторинг digital-пространства заказчика, что помогает выявить закономерности в поведении клиентов и предсказать его дальнейшее развитие. Проекты CleverDATA по анализу клиентской базы заказчиков направлены в первую очередь на борьбу с оттоком клиентской базы, повышение эффективности каналов коммуникаций, создание полного профиля клиента для формирования таргетированных предложений, поддержанием лояльности клиентов.
-
Решения для интернет -рекламы
-
CleverDATA осуществляет разработку и внедрение уникальных технологических решений в области Интернет-рекламы, предназначенных в первую очередь для рекламных агентств и рекламодателей. Решения призваны обеспечить игрокам рынка Интернет-рекламы максимальную отдачу от инвестиций в онлайн рекламу, а также минимизировать стоимость привлечения клиента.
Решения CleverDATA для сферы интернет рекламы делают возможным подключение к AdTech и MarTech экосистемам и управление аудиторными данными при проведении рекламных кампаниями с помощью DSP систем и рекламных платформ. Они также способствуют повышению эффективности функционирования рекламной инфраструктуры AdServers / AdVerification, системы доставки контента и помогают управлять аудиторией для оптимизации своего онлайн присутствия.
-
-
Интеллектуальный анализ данных (Data Mining)
-
Построение предиктивных и прескриптивных аналитических моделей обработки данных повышает эффективность управления взаимоотношениями с клиентами, поддержания лояльности клиентов, развития кросс-продаж, микро-сегментации и создания 360° профилей клиентов и формирования скоринговых моделей.
Мы используем передовые технологии анализа данных, математические инструменты и алгоритмы машинного обучения (включая deep machine learning) для построения рекомендательных систем, моделей прогнозирования поведения клиентов (модели оттока, удержания, отклика, прогнозирования выручки, классификации и др.), Look-alike моделей, моделей скоринга и др.
В CleverDATA cформирована слаженная команда профессионалов в области Data Science с высоким уровнем экспертизы аналитики данных, алгоритмов глубокого машинного обучения и Big Data технологий и подтверждённым на практике опытом реализации аналитических проектов.
-
Публикации в СМИ
Летом 2001 года состоялась премьера фильма «Искусственный разум» Стивена Спилберга. Режиссер в своем стиле - масштабно, красиво - рассказал историю робота-ребенка, запрограммированного на бескорыстную любовь. Сегодня с понятием Artificial Intelligence (AI) в первую очередь ассоциируются машинное обучение, обработка данных, чат-боты, гейм-индустрия и многое другое.
БИТ, 15.07.2019 Ведомости. Цифра в кошельке. Ритейлеры становятся эффективнее благодаря диджитализации и персонализации
До 2025 г. цифровизация принесет бизнесу и обществу около $100 трлн, подсчитал Давосский форум (World Economic Forum, WEF) вместе с руководителями компаний-лидеров, экспертами и законодателями. Ритейл будет в лидерах этого процесса: за счет внедрения технологий он заработает более $10 млрд, по подсчетам WEF. «Ведомости&» изучили, какие перспективные технологии уже есть в российском ритейле и для чего они нужны.
Ведомости, 24.04.2019 Аврора, Элен и нейросеть. Как одной кнопкой осчастливить продавцов хендмейд-косметики из Великобритании Основанная на реальном кейсе история о том, как эксперты стартапа ЛАНИТ, CleverDATA, используя машинное обучение, увеличили продажи магазина домашней косметики. N+1, 05.02.2019