105066, г. Москва, ул. Спартаковская, д. 23
+7 (495) 651-62-88
Направление деятельности

Группа компаний Inventive Retail Group  – это уникальный для российского рынка проект‚ объединяющий сети специализированных магазинов ведущих производителей электроники, детских и спортивных товаров. Входит в состав группы компаний ЛАНИТ. Сегодня ядро компании Inventive Retail Group составляют знаменитые во всем мире бренды: Apple‚ Samsung, Sony, LEGO и Nike.
В сеть входят:
86 магазинов re:Store,
91 фирменный магазин Samsung,
86 сертифицированных магазинов LEGO,
15 салонов продаж Sony Centre,
23 фирменных магазина Nike, 
26 магазинов Street Beat,
5 магазинов Rookie,
2 магазина LEAP,
5 магазинов Unode50.         
Компания входит в рейтинг “100 крупнейших розничных компаний России”, в ТОП-10 крупнейших продавцов электроники в стране, а также постоянно занимает лучшие места в рейтингах самых привлекательных работодателей РФ по версии таких порталов по поиску работы, как HH.ru и Superjob.ru.

Президент группы компаний
Inventive Retail Group
наилучший опыт для наших клиентов
«Мы создаем для наших клиентов наилучший опыт при приобретении лучших на планете товаров, надеюсь, что в лучших магазинах. Этого можно добиваться только, если все усилия направлены вовне, а не на работу внутри корпорации. Хорошо, что группа компаний ЛАНИТ устроена так, что можно сосредоточиться исключительно на продуктивной работе».

Публикации в СМИ

Интервью TAdviser: Олег Коновалов, «Онланта» - об успехах и неудачах на пути к созданию облачного бизнеса Директор по инновационному развитию компании «Онланта» Олег Коновалов рассказал TAdviser о том, как строился облачный бизнес OnCloud, когда сегмент рынка только зарождался. TAdviser, 23.09.2021 Тихон Смыков, Inventive: «Идеологически мы готовы покупать все сети, похожие на нас» Результаты 2020 года для Inventive Retail Group оказались впечатляющими несмотря на то, что вся офлайн-розница группы была закрыта почти три месяца. Президент Inventive Тихон Смыков рассказал, почему стрессовый прогноз не оправдался, что стало главным уроком 2020 года, о запуске новых торговых сетей и о том, и как в бизнесе работает теория вероятности. Retail.ru, 15.03.2021 Бизнесмен Тихон Смыков вспоминает, как в России появились Nokia, Apple, Nike и LEGO И рассказывает, как отечественный рынок ретейла поднимался с колен и как ему удалось оказаться у руля крупнейшей в этой сфере компании. GQ, 10.02.2020