129075, г. Москва, Мурманский пр-д, д. 14, к. 1
Направление деятельности

«ЛАНИТ - Би Пи Эм» — эксперт в области анализа, интеллектуальной автоматизации и трансформации корпоративных бизнес-процессов. Более 10 лет компания решает задачи по повышению эффективности бизнеса клиентов России, Европы и Ближнего Востока: проводит аудит бизнес-процессов, разрабатывает цифровые продукты, внедряет ИТ-решения и обучает ИТ-практикам. «ЛАНИТ - Би Пи Эм» возглавляет рейтинг крупнейших компаний рынка BPMS изданий CNews и Tadviser по итогам 2021 года.

Команда «ЛАНИТ - Би Пи Эм» реализовала более 90 масштабных проектов и стали партнером в цифровизации бизнеса банка Росбанк, ДОМ.РФ, ЮниКредитБанк, логистической компании Fesco, телеком-оператора Orange Business Services и других. Вместе с нами клиенты достигают отличных бизнес-результатов.

Услуги компании формируются, исходя из потребностей рынка и бизнес-целей клиентов. В своей работе мы совмещаем два технологических направления: сотрудничаем с вендорами ведущих low-code-платформ и и внедряем ИТ-решения на open source.

Направления деятельности

ИТ-консалтинг ИТ-консалтинг
Предоставление квалифицированных ИТ-команд Предоставление квалифицированных ИТ-команд
Предпроектное исследование и аудит бизнес-процессов Предпроектное исследование и аудит бизнес-процессов
Разработка цифровых продуктов Разработка цифровых продуктов
Исследование бизнес-процессов (Process Mining) Исследование бизнес-процессов (Process Mining)
Создание программных роботов (RPA) Создание программных роботов (RPA)
Внедрение корпоративных информационных систем по автоматизации бизнес-процессов «под ключ» Внедрение корпоративных информационных систем по автоматизации бизнес-процессов «под ключ»
Управление клиентским опытом (Customer Experience) Управление клиентским опытом (Customer Experience)
Обучение специалистов заказчика Обучение специалистов заказчика

Услуги

  • ИТ-КОМАНДА ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ЦИФРОВЫХ ПРОДУКТОВ
  • ПРЕДПРОЕКТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ И АУДИТ
    • Разработка проекта отталкивается от текущих проблем компании с расчетом на возможные точки роста бизнеса.
    • Формируются достижимые цели проекта и определяются его основные критерии.
    • Сквозные бизнес-процессы компании исследуются как нашими специалистами (мы изучаем документацию, проводим интервью), так и в автоматическом режиме с использованием систем класса Process Mining.
    • Создается архитектура системы с описанием всех взаимосвязанных компонентов.
    • Мы гибко подходим к способу реализации проекта в зависимости от бюджета и технологических предпочтений.
    Подробнее
  • АВТОМАТИЗАЦИЯ ENTERPRISE БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ (BPM)
    • Экспертный предпроектный аудит бизнес-процессов для выявления «узких мест», формирования бюджета и снижения рисков до начала работ.
    • Построение нескольких продуктовых гипотез и выбор оптимальной.
    • Использование систем класса Process Mining для автоматического многоуровневого анализа.
    • Внедрение роботизации ручных операций с использованием RPA-систем.
    • Создание ИТ-инфраструктуры для реализации процесса автоматизации.
    • Контроль результатов внедрения на всех этапах: от показателей эффективности бизнеса до уровня удовлетворенности клиентов (NPS).
    • Непрерывное совершенствование процессов на основе обратной связи и динамики изменений ключевых показателей.
  • РАЗРАБОТКА ЦИФРОВЫХ ПРОДУКТОВ
    • Предпроектная оценка масштабов задачи, аудит внутренних бизнес-процессов, учет возможных рисков на всех этапах проекта.
    • Анализ ИТ-инструментов и экспертная помощь в выборе верного стека технологий в каждом конкретном случае.
    • Построение прозрачного процесса управления проектом.
    • Использование современных инженерных практик (DevOps) и подходов к построению процесса разработки.
    • Результатом совместной работы становится успешно функционирующий бизнес-инструмент, понятный для всех пользователей компании.

Продукты и решения

  • ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА (BPMS)  
  • ПРЕДПРОЕКТНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ  
  • АВТОМАТИЗАЦИЯ РОЗНИЧНЫХ И КОРПОРАТИВНЫХ ПРОЦЕССОВ (КРЕДИТНЫЙ КОНВЕЙЕР)  
  • АВТОМАТИЗАЦИЯ КОНТАКТ-ЦЕНТРОВ (Customer Service)  
  • ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОДАЖ (Sales Automation)  
  • АВТОМАТИЗАЦИЯ И ОПТИМИЗАЦИЯ ДАННЫХ ПРОФИЛЯ КЛИЕНТА (Customer Lifecycle Management / Know Your Customer  
  • АНАЛИЗ ПРОЦЕССОВ (Process Mining)  
  • РОБОТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ (RPA)  
  • АВТОМАТИЗАЦИЯ РАБОТ С ОБРАЩЕНИЯМИ Подробнее
  • КОНСТРУКТОР ДОКУМЕНТОВ Подробнее

Клиенты

  • Boubyan bank Boubyan bank
  • Хоум Кредит банк Хоум Кредит банк
  • Барклайс Барклайс
  • Траст Траст
  • А 3 А 3
  • АНО НАП/ЦТР (Третейские) АНО НАП/ЦТР (Третейские)
  • Дом.рф Дом.рф
  • Системный оператор Единой энергетической системы, ОАО Системный оператор Единой энергетической системы, ОАО
  • Юникредит Юникредит
  • КБ «Юниаструм Банк» КБ «Юниаструм Банк»
  • Wargaming Public Co. Limited Wargaming Public Co. Limited
  • ООО «ОВЕН» ООО «ОВЕН»
  • Orange S.A. Orange S.A.
  • АО «Российская Национальная Перестраховочная Компания» АО «Российская Национальная Перестраховочная Компания»
  • Транспортная группа FESCO Транспортная группа FESCO
  • НЛМК НЛМК
  • РОСБАНК, ОАО, АКБ РОСБАНК, ОАО, АКБ
  • Треолан Треолан

Публикации в СМИ

Клиентов банков ради защиты от мошенников лишат привычного удобства Уровень мгновенных финансовых операций в России оказался настолько высок, что это стало серьезной проблемой. Россияне стали все больше рублей переводить прямо в руки мошенникам. Центробанк пытается найти способ остановить этот беспредел, ведь подобного опыта нет даже на Западе. И чтобы прекратить эти преступления, похоже, придется отказаться от уже привычной простоты денежных переводов. Взгляд, 07.12.2021 Зачем компании проводить аудит бизнес-процессов Любой бизнес — это множество процессов. Хорошо, когда они прозрачны, и все участники работают, следуя согласованной схеме, а руководитель уверен, что все стандарты соблюдаются. На практике «‎сверху» чаще всего не видно, как на самом деле идут дела и на чем «спотыкаются» сотрудники, ведь со временем любой бизнес-процесс видоизменяется и начинает жить своей жизнью. Rusebase, 15.07.2021 Куда движется BPM: тренды рынка автоматизации бизнес-процессов Если полтора десятилетия назад интерес к ВРМ во многом определялся стремлением компаний перейти к процессному управлению, то сегодня системы BPM становятся важным инструментом цифровой трансформации бизнеса. Традиционный BPM, постоянно технологически совершенствуясь, предлагает все новые решения для автоматизации и управления бизнес-процессами. Что происходит на рынке BPM и какие тренды определяют его развитие, рассказывает генеральный директор компании «ЛАНИТ — Би Пи Эм» Игорь Потоцкий. CRN, 13.05.2021