129075, г. Москва, Мурманский проезд, д.14, кор.1
+7 (495) 221 99 47
Направление деятельности

ЛАНИТ-Интеграция, преемник департамента сетевой интеграции (ДСИ) ЗАО «ЛАНИТ», образованного в 1990 году, – современная многопрофильная компания, специализирующаяся на проектировании и внедрении комплексных информационных систем, также на строительных и инженерных решениях для объектов крупных государственных и корпоративных заказчиков. Команда включает в себя более 700 сертифицированных специалистов. Постоянно действующая система повышения квалификации, в том числе и в учебных центрах вендоров, позволяют поддерживать профессионализм сотрудников на самом высоком уровне.

ЛАНИТ-Интеграция имеет в активе уникальный проектный опыт ДСИ, накопленный за 20 лет работы на рынке системной интеграции. На сегодняшний день реализовано свыше 2 тыс. масштабных проектов, создано более 100 отраслевых решений для нефтегазового, банковского, промышленного и других ведущих секторов экономики. Успеху проектов компании способствует развитая сервисная сеть, представленная во всех регионах России.

Направления деятельности

«ЛАНИТ-Интеграция» предлагает заказчику полный цикл работ от строительства и оснащения инженерными системами до внедрения инфраструктурных решений - от квалифицированного аудита, бизнес и ИТ-консалтинга до разработки и развертывания современных комплексных ИТ-систем и дальнейшего развития в рамках выбранной ИТ-стратегии. Мы готовы обучить ваших специалистов работе с новыми системами и предоставить качественную техническую поддержку созданных решений.

Консалтинг Консалтинг
Информационная безопасность Информационная безопасность
Инфраструктурные решения Инфраструктурные решения
Ситуационные центры Ситуационные центры
Инженерные системы и сети Инженерные системы и сети
Цифровая трансформация Цифровая трансформация
Телекоммуникации Телекоммуникации
Мультимедиа и ВКС Мультимедиа и ВКС
Гидрометео-рологические решения Гидрометео-рологические решения
Центры обработки данных Центры обработки данных
Мониторинг и управление ИТ-услугами Мониторинг и управление ИТ-услугами

Продукты и решения

Клиенты

  • ПАО Сбербанк ПАО Сбербанк
  • Московский метрополитен, ГУП Московский метрополитен, ГУП
  • Ростелеком, ПАО Ростелеком, ПАО
  • Почта России Почта России
  • ТНК-BP ТНК-BP
  • Газпром, ПАО Газпром, ПАО
  • Стадион Спартак, ООО Стадион Спартак, ООО
  • АВТОВАЗ, ПАО АВТОВАЗ, ПАО
  • Федеральная служба государственной статистики Федеральная служба государственной статистики
  • Федеральный фонд обязательного медицинского страхования Федеральный фонд обязательного медицинского страхования
  • Федеральное казначейство Федеральное казначейство
  • МЧС России МЧС России
  • Министерство обороны Российской Федерации Министерство обороны Российской Федерации
  • Парк «Зарядье» Парк «Зарядье»
  • ВТБ Страхование ВТБ Страхование
  • РЖД, ОАО РЖД, ОАО
  • Московский Кредитный Банк, ПАО Московский Кредитный Банк, ПАО
  • Центр инновационного развития и кластерных инициатив, ГАУ Самарской области Центр инновационного развития и кластерных инициатив, ГАУ Самарской области
  • ГМК Норильский никель, ПАО ГМК Норильский никель, ПАО
  • Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей страны Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей страны
  • Олимпийский комитет России Олимпийский комитет России
  • Пенсионный фонд Российской Федерации Пенсионный фонд Российской Федерации
  • ЛУКОЙЛ, ПАО ЛУКОЙЛ, ПАО
  • ВСК, САО ВСК, САО
  • НК Роснефть, ПАО НК Роснефть, ПАО
  • Российский союз автостраховщиков Российский союз автостраховщиков
  • ТАСС ТАСС
  • ЖАСО, страховое общество, ОАО ЖАСО, страховое общество, ОАО
  • ВымпелКом, ПАО ВымпелКом, ПАО
  • НЛМК НЛМК
  • Центральная ППК Центральная ППК
  • Вертолеты России, ОАО Вертолеты России, ОАО
  • Центр Международной Торговли, ПАО Центр Международной Торговли, ПАО
  • Центральный Банк Российской Федерации Центральный Банк Российской Федерации

Реализованные проекты

Публикации в СМИ

Эволюция взаимодействия пользователя со службой поддержки Конкуренция и технологический прогресс заставляют поставщиков ИТ-услуг двигаться вперед и оптимизировать внутренние бизнес-цепочки и процессы, затрагивающие взаимодействие с пользователем. ИКС медиа, 19.04.2022 Всегда готов. Как ИТ помогают добиться антихрупкости бизнеса Как «чёрные лебеди» в экономике связаны с корпоративным риск-менеджментом, как подготовить бизнес к неожиданным изменениям и как в этом могут помочь ИТ? СБЕР Про, 19.04.2022 ТЭЦ на лузге и датчики для контроля уровня воды: какие ESG-тренды уже реализуются в России Экологическая безопасность и мониторинг ресурсов, способных повлиять на климат, переход на возобновляемые источники энергии — все это тренды, к которым приближается цивилизованное общество, и путь, на который стали российские компании. Тренд на достижение углеродной нейтральности охватил весь мир: более 80% стран приняли на себя обязательства по декарбонизации. Низкоуглеродное развитие предполагает не только введение стимулирующих мер воздействия, но и активную перестройку предприятий в соответствии с "зелеными" технологиями, внедрение инновационных процессов возобновления энергии. О том, для чего установили датчики уровня воды в Волге и как строится ТЭЦ на лузге подсолнечника, — в материале, подготовленном ТАСС. ТАСС, 22.03.2022




Партнеры и поставщики