ЛАНИТ Омни
Направление «Бизнес-приложения, специализированное ПО»
Контакты
Контакты
127083, г. Москва, ул. Юннатов, д. 18
+7 (495) 787-29-92
Бизнес-направления ГК ЛАНИТ
Направления

Компания «ЛАНИТ Омни» основана практикующими специалистами в сфере маркетинга, розничной торговли и электронной коммерции. С 2016 года «ЛАНИТ Омни» входит в состав группы компаний ЛАНИТ. Специализируется на услугах для розничных торговых сетей: разработке и внедрении программ лояльности и сервиса персональных рекомендаций покупателям, основанном на использовании методов предиктивной аналитики. Цель компании: помочь торговым сетям научиться управлять покупательским поведением клиентов.
Компания является лауреатом национального конкурса Loyalty Awards Russia 2015 в номинации «Инновация года».
Специалисты «ЛАНИТ Омни» гарантируют высокое качество разработанного ПО и обеспечивают поддержку своих клиентов. Центральный офис компании находится в Москве, команды разработчиков сосредоточены в Ижевске и Воронеже.

В 2020 году компания НОРБИТ завершила процесс объединения с «ЛАНИТ Омни». В новом статусе «ЛАНИТ Омни» сохранила свой бренд и команду и продолжила развитие продуктовой линейки RightWay для автоматизации маркетинга.

   
Антон Чехонин
Генеральный директор компании
НОРБИТ
«Сегодня рынок MarTech-решений является одним из самых перспективных во всем мире: применение таких решений позволяет заказчикам наращивать продажи и прибыль даже на „зрелых“, насыщенных рынках. Сейчас, в период активного развития дистанционных каналов взаимодействия с покупателями, интерес к таким решениям будет только расти. Уверен, что опыт объединенной команды в сфере автоматизации массовых продаж и маркетинга, применении технологий машинного обучения, управления разработкой и выводом на рынок новых продуктов позволит нам занять лидирующие позиции в этом сегменте рынка».

Направления деятельности

  • Сопровождение и техническая поддержка программ лояльности Сопровождение и техническая поддержка программ лояльности
  • Внедрение программ лояльности для розничных торговых сетей. Внедрение программ лояльности для розничных торговых сетей.
  • Содействие в организации эффективных маркетинговых кампаний, включая персонализированные рекламные рассылки клиентам. Содействие в организации эффективных маркетинговых кампаний, включая персонализированные рекламные рассылки клиентам.

Услуги компании

  • Услуги интеграции
    • Интеграция с внутренней ERP-системой ритейлера, включая ассортиментный каталог
  • Предиктивная аналитика
    • Аналитика данных для формирования персональных предложений покупателям: на основе методов предиктивной аналитики готовим персональное предложение каждому клиенту магазина с учетом его покупательского поведения
  • Программа лояльности
    • Внедрение CRM-системы для управления программой лояльности, интеграция с кассовым программным обеспечением, с личным кабинетом покупателя в интернет-магазине, на сайте компании

Продукты и решения

  • RightWay CRM

    «Облачная» CRM-система для управления программами лояльности для розничных сетей Система позволяет управлять различными типами программ лояльности (скидочные, бонусные, многоуровневые, партнерские, акционные и др.), управлять базой клиентов розничной сети и проводить ее сегментацию, формировать индивидуальные предложения, осуществлять персонифицированные коммуникации с клиентами. Система легко интегрируется с различным кассовым ПО, ERP- и ecommerce-системами.

  • RightWay DMP

    Платформа позволяет собирать и анализировать данные о покупательском поведении (как собственные данные компании, так и сторонние) проводить сегментацию аудитории для рекламных кампаний (retargeting, look-a-like, programmatic и т.п.), формировать индивидуальные предложения для upsell и cross-sell, управлять оттоком клиентов, строить Customer Journey Map и получать ценные инсайты о поведении ваших клиентов. Система обеспечивает анонимизацию данных и их безопасное хранение.

Клиенты

  • INCITY INCITY
  • Inventive Retail Group Inventive Retail Group

Публикации в СМИ

Какой должна быть система лояльности в 2023 году
Покупатели теперь чаще экономят, чем обращаются к программам лояльности. Поэтому брендам пора оставить в прошлом механический обмен баллов на рубли и подарки. Чем его заменить, рассказывает Юрий Востриков, гендиректор «ЛАНИТ Омни» (входит в группу ЛАНИТ)
РБК, 09.01.2023
Предиктивная аналитика в ретейле
Для ретейлеров пандемия и самоизоляция стали очередной проверкой на прочность. Пока продуктовые ретейлеры наращивали объемы продаж и с помощью ИТ пытались отладить управление графиком персонала, непродуктовый ретейл искал срочное решение проблем в онлайне.
IT Manager, 24.06.2020
Без кофейной гущи. Спор между гадалкой и предиктивным аналитиком

Кажется, кто-то залез вам прямо в голову: реклама, услуги, товары на экране вашего устройства — все как вы хотели, как будто эти кто-то считывают ваши мысли. Маги, колдуны, фокусники? Нет, конечно. Это результат грамотной предиктивной аналитики, способной предсказать вероятность покупки того или иного товара конкретным человеком. Вам все еще кажется, что тут не обошлось без уличной магии? Вот вам рассказ о том, как перед доводами Дмитрия, ведущего аналитика компании «ЛАНИТ Омни», сдалась даже профессиональная гадалка.


N+1, 12.03.2019

Новости

Партнеры и поставщики

  • «АТОЛ»