
Компания «ЛАНИТ Омни» основана практикующими специалистами в сфере маркетинга, розничной торговли и электронной коммерции. С 2016 года «ЛАНИТ Омни» входит в состав группы компаний ЛАНИТ. Специализируется на услугах для розничных торговых сетей: разработке и внедрении программ лояльности и сервиса персональных рекомендаций покупателям, основанном на использовании методов предиктивной аналитики. Цель компании: помочь торговым сетям научиться управлять покупательским поведением клиентов.
Компания является лауреатом национального конкурса Loyalty Awards Russia 2015 в номинации «Инновация года».
Специалисты «ЛАНИТ Омни» гарантируют высокое качество разработанного ПО и обеспечивают поддержку своих клиентов. Центральный офис компании находится в Москве, команды разработчиков сосредоточены в Ижевске и Воронеже.
В 2020 году компания НОРБИТ завершила процесс объединения с «ЛАНИТ Омни». В новом статусе «ЛАНИТ Омни» сохранила свой бренд и команду и продолжила развитие продуктовой линейки RightWay для автоматизации маркетинга.
Направления деятельности
-
Сопровождение и техническая поддержка программ лояльности
-
Внедрение программ лояльности для розничных торговых сетей.
-
Содействие в организации эффективных маркетинговых кампаний, включая персонализированные рекламные рассылки клиентам.
Услуги компании
-
Услуги интеграции
- Интеграция с внутренней ERP-системой ритейлера, включая ассортиментный каталог
-
Предиктивная аналитика
- Аналитика данных для формирования персональных предложений покупателям: на основе методов предиктивной аналитики готовим персональное предложение каждому клиенту магазина с учетом его покупательского поведения
-
Программа лояльности
- Внедрение CRM-системы для управления программой лояльности, интеграция с кассовым программным обеспечением, с личным кабинетом покупателя в интернет-магазине, на сайте компании
Продукты и решения
-
RightWay CRM
«Облачная» CRM-система для управления программами лояльности для розничных сетей Система позволяет управлять различными типами программ лояльности (скидочные, бонусные, многоуровневые, партнерские, акционные и др.), управлять базой клиентов розничной сети и проводить ее сегментацию, формировать индивидуальные предложения, осуществлять персонифицированные коммуникации с клиентами. Система легко интегрируется с различным кассовым ПО, ERP- и ecommerce-системами.
-
RightWay DMP
Платформа позволяет собирать и анализировать данные о покупательском поведении (как собственные данные компании, так и сторонние) проводить сегментацию аудитории для рекламных кампаний (retargeting, look-a-like, programmatic и т.п.), формировать индивидуальные предложения для upsell и cross-sell, управлять оттоком клиентов, строить Customer Journey Map и получать ценные инсайты о поведении ваших клиентов. Система обеспечивает анонимизацию данных и их безопасное хранение.
Реализованные проекты
Публикации в СМИ
Кажется, кто-то залез вам прямо в голову: реклама, услуги, товары на экране вашего устройства — все как вы хотели, как будто эти кто-то считывают ваши мысли. Маги, колдуны, фокусники? Нет, конечно. Это результат грамотной предиктивной аналитики, способной предсказать вероятность покупки того или иного товара конкретным человеком. Вам все еще кажется, что тут не обошлось без уличной магии? Вот вам рассказ о том, как перед доводами Дмитрия, ведущего аналитика компании «ЛАНИТ Омни», сдалась даже профессиональная гадалка.
НОРБИТ