ЛАНИТ Омни
Направление «Бизнес-приложения, специализированное программное обеспечение»
Контакты
Контакты
Москва, ул. Бутырская, 76с1
+7 (495) 070-09-97
Бизнес-направления ГК ЛАНИТ
Направления

Компания «ЛАНИТ Омни» (входит в группу компаний ЛАНИТ) основана в 2010 году. Специализируется на создании CRM- и BPM-решений и является разработчиком собственной low-code платформы BPMSoft.

BPMSoft позволяет автоматизировать бизнес-процессы для цифровизации продаж, маркетинга, сервиса и других внутренних задач. Мы применяем передовые технологии и средства разработки для создания одного из лучших BPM-решений на российском рынке.

Партнерская сеть BPMSoft насчитывает более 70 компаний, занимающихся внедрением платформы и разработкой собственных продуктов на ее основе. Среди наших клиентов - крупнейшие заказчики из разных секторов экономики – от ИТ и финансов до добывающего производства и энергетики.

   
Юрий Востриков
Генеральный директор «ЛАНИТ Омни»
«Цифровизация в сфере продаж, маркетинга и клиентского сервиса бурно развивается, технологии усложняются и требуют новых подходов к управлению. Опираясь на опыт нашей команды и лучшие отраслевые практики, мы создаем собственные продукты на базе low-code технологий. Именно они раскрывают потенциал CRM-систем в полной мере, помогают оркестрировать сложные и распределенные процессы, создавать гибкие и масштабируемые решения, быстро запускать нужные сервисы, легко интегрироваться в существующий ИТ-ландшафт и оперативно реагировать на меняющиеся условия рынка».

Направления деятельности

  • Автоматизация и управление бизнес-процессами Автоматизация и управление бизнес-процессами

Продукты и решения

  • Омниканальные коммуникации
    Набор технологичных инструментов для эффективного общения с клиентами по различным каналам, реализованный на базе low-code платформы
  • Управление сервисом
    Современная платформа для управления клиентским опытом и процессами обслуживания заказчиков. Упрощает контроль за соблюдением SLA и увеличивает уровень удовлетворенности клиентов
  • Управление маркетингом

    Омниканальная платформа для повышения эффективности маркетинговых активностей и управления клиентской базой. Позволяет изучить потребности целевой аудитории и выстроить процессы привлечения и удержания клиентов

  • Управление продажами
    Единая платформа для автоматизации продаж любых типов (B2B, B2C, партнерские и пр.) и управления взаимодействием с клиентами на каждом этапе цикла продаж
  • Конструктор
    Low-code платформа для быстрой автоматизации и кастомизации бизнес-процессов. В короткие сроки позволяет запускать новые ИТ-проекты, масштабируя бизнес в необходимом темпе

Клиенты

  • Музей современного искусства «Гараж» Музей современного искусства «Гараж»
  • Sever Minerals Sever Minerals
  • Gedeon Richter Gedeon Richter
  • Mr.Doors Mr.Doors
  • Аэропорт «Пулково» Аэропорт «Пулково»
  • Электрощит Самара Электрощит Самара
  • ЭТАЛОН ЭТАЛОН
  • АгроТерра АгроТерра
  • Tele2 Tele2
  • Segezha Group Segezha Group
  • Ренессанс Жизнь Ренессанс Жизнь
  • HeadHunter HeadHunter
  • Ключавто Ключавто
  • Хеликс Хеликс
  • 585*Золотой 585*Золотой
  • КОМОС ГРУПП КОМОС ГРУПП
  • BELUGA GROUP BELUGA GROUP
  • Русагро Русагро

Публикации в СМИ

ИТ в ритейле: от продаж и маркетинга до арт-маркетплейса
Ритейл – одна из наиболее динамичных и технологически развитых отраслей. Компании розничного бизнеса управляют сложными ИТ-ландшафтами с большим количеством решений. При этом они нацелены на оптимизацию расходов – проекты должны окупаться и быстро. Об информационных технологиях, которые сегодня востребованы среди ритейлеров, рассказывают эксперты группы компаний ЛАНИТ. 

РИА Новости, 31.10.2023
Дмитрий Изместьев: наша цель – развиваться как вендор
В мировой и российской экономике в последнее время происходят поистине тектонические сдвиги. О том, как это отражается на ИТ-сфере, о новых запросах рынка и реакции на них российских разработчиков ПО рассказал в интервью РИА Новости руководитель направления программных продуктов ЛАНИТ Дмитрий Изместьев.
РИА Новости, 29.08.2023
Забота о пользователях: как отечественные разработчики ПО обеспечивают надежную техподдержку
Свежее исследование агентства FinExpertiza показало, что по итогам 2022 года крупные и средние российские компании потратили на закупку и разработку нового ПО рекордные 310,3 млрд рублей — на 13%, больше, чем годом ранее. Дальнейший рост закупок российского ПО потребует не только его качественной интеграции, но и своевременной поддержки — новые программы нужно настроить, подогнать под уникальные требования, а затем научить сотрудников ими пользоваться. Как с этими задачами справляются службы поддержки компаний-разработчиков программных продуктов из группы ЛАНИТ — в материале «Эксперта».
Эксперт, 27.09.2023

Новости

Ланит В Telegram

Ключевые инфоповоды, аналитика от экспертов и свежие вакансии.