
Компания «ЛАНТЕР» ведет свою историю с 1995 года, когда в ЛАНИТ был организован Департамент банковских технологий. В течение последующих 15 лет — это направление бизнеса интенсивно развивалось, и в 2010 году ЗАО «ЛАНИТ» завершил выделение его в компанию «ЛАНТЕР».
Решения «ЛАНТЕР» с успехом применяются и для автоматизации платежных операций в розничной торговле традиционных форматов и для наилучшей организации оплаты новых развивающихся сервисов.
«ЛАНТЕР» — первая компания, запустившая технологию бесконтактных платежей в России.
За последние три года компанией «ЛАНТЕР» в рамках сервисного обслуживания было исполнено 250 000 заявок для более чем 100 тысяч POS-терминальных устройств.
Направления деятельности
-
Поставка эквайрингового оборудования и программно-аппаратных решений
-
Мультивендорное комплексное техническое обслуживание
-
Профессиональные сервисы и интеграция
-
Разработка и поставка специализированного программного обеспечения
Услуги компании
-
Поставка POS-терминалов
-
Мультивендорное сервисное обслуживание эквайринговых решений (доступно для всех производителей, представленных на российском рынке)
-
Разработка и внедрение интеграционных платежных решений для систем самообслуживания (паркоматов, торговли посредством вендинговых аппаратов, киосков самообслуживания)
-
Создание программных продуктов и решений для эквайринга
Продукты и решения
-
Технологии бесконтактной оплаты в общественном наземном транспортеПрограммно-аппратный комплекс, позволяющий проводить оплату поездки бесконтактными банковскими картами PayPass или PayWave. Данная технология позволяет также использовать для оплаты смартфон, поддерживающий один из современных платежных сервисов – Android Pay, Apple Pay или Samsung Pay. Оплата осуществляется через безопасное соединение и происходит быстро.
-
Решение для безналичной торговли на стадионахТерминал, обеспечивающий online-эмиссию подарочных, предоплаченных, кредитных пластиковых карт с возможностью оплаты номинала карты или пополнения счета карты. Продажа, пополнение и активация эмитированных карт производиться наличными или банковской картой в соответствии с требованиями международных платежных систем в момент выдачи карты клиенту. Программное обеспечение терминала взаимодействует с эмиссионным и процессинговым центром клиента, что обеспечивает всесторонний контроль киоска и произведенных операций.
-
Патежный модуль LAN-4TapПатежный модуль LAN-4Tap, предназначенный для интеграции с внешними приложениями (в основном, на устройствах самообслуживания) для приема безналичных платежей
-
Решение для автоматизации оплаты парковок, в том числе с паркоматами на солнечных батареяхНовейшие паркоматы – собственная разработка «ЛАНТЕР». Устройства имеют удобный интерфейс и полностью энергонезависимы, за счет чего обеспечивается высокая скорость установки и минимальная стоимость сопровождения. Данные паркоматы принимают банковские карты для оплаты за парковку. Аккумуляторы, соединенные с солнечными панелями, заряжаются и способны в течение недели поддерживать автономную работу паркомата при пасмурной погоде.
-
Технологии бесконтактного способа оплаты проезда в метрополитенеДля оплаты проезда достаточно приложить банковскую карту с поддержкой технологии MasterCard PayPass/Visa PayWave или другие устройства (например, часы или смартфон) к дополнительному считывающему устройству турникета, и с банковского счета клиента будет списана сумма, равная стоимости одной поездки в соответствии с текущими тарифами московского метрополитена. Чтобы операция прошла успешно, на карте должно быть достаточно средств для приобретения билета. Безопасность совершения операций обеспечивается сертифицированными платёжными системами MasterCard и Visa.
Публикации в СМИ
Взрослый россиянин проводит в интернете в среднем 104 минуты в день, свидетельствуют данные Mediascope. Мобильным интернетом, по данным GfK, на начало 2019 г. пользовался 61% взрослых. «Технологический прогресс – включая смартфоны и приложения – задал новые стандарты удобства, скорости и прозрачности в частном секторе экономики. Инновации позволяют потребителям использовать свои мобильные устройства для выполнения целого ряда сложных деловых операций в любое удобное для них время и в любом удобном месте», – говорится в исследовании McKinsey & Company «Putting Citizens First».
«ЛАНТЕР»