Реестр российского ПО

22
собственных продукта, учитывающих специфику работы российских компаний и органов государственного управления, зарегистрировано компаниями группы ЛАНИТ в Едином реестре отечественного программного обеспечения.
НОРБИТ
автоматизированная информационная система для обслуживания клиентов с функционалом контактного центра. Удобна для работы компаний из различных сфер с физическими и юридическими лицами. Решение реализовано на базе системы взаимодействия с клиентами. Оптимизирует деятельность клиентских служб.
позволяет автоматизировать деятельность уполномоченных, контрольных органов и заказчиков при проведении закупочных процедур. Дополнительные контрольные оповещения в системе снижают число нарушений законодательства.
система для автоматизации процессов организации и проведения закупок: от планирования и заявочной кампании до ведения информации о заключенных контрактах и аналитики по закупкам. Система предусматривает возможность интеграции с Официальным сайтом госзакупок, официальным сайтом предприятия/организации и ERP-системами ведущих мировых производителей.
Группа компаний «ИВС»
телекоммуникационная образовательная сеть. Обеспечивает использование безбумажных технологий школьного документооборота – электронных дневников учащихся и электронных журналов образовательных учреждений.
система для работы органов власти в сфере градостроительства и архитектуры в едином информационном пространстве. Автоматизирует ведение реестра документов и пространственных данных, облегчает поиск и обработку информации, предоставляет широкие возможности для анализа и мониторинга градостроительной деятельности.
система автоматизации проектирования и программирования. Это CASE-инструмент, реализующий стандартную нотацию UML. Может использоваться как для бизнес-моделирования (анализа бизнес-процессов, реинжиниринга бизнес-процессов), так и для объектно-ориентированного проектирования программного обеспечения и баз данных.
ЛАН АТМсервис
программный агент для удалённого управления настройками антискиммингого устроства Cerber. Cerber SW Pack отслеживает работоспособность устройства, отсылая статус на хост в случае неисправности или приостановки работы. Внедрение агента снижает временные и финансовые издержки на поддержку и управление антискимминговой защитой. 
программа для перехвата действий, которые банкомат выполняет по команде пользователя, и передачи их в видеосистему, такую, как LTV или «Интеллект». Таким образом, видеозапись включается, например, когда пользователь вставляет в банкомат карточку и производит операции. Программа также позволяет контролировать работу платформы видеосистемы и отслеживать возможные сбои в работе камер и HDD, отправляя MDS-статусы на процессинг. 
система мониторинга для дистанционного контроля технического состояния банкоматов. Благодаря данной системе сотрудники банка могут удалённо в режиме реального времени следить за техническим состоянием и доступностью устройств для приема/выдачи наличности, формировать группы банкоматов по определенному признаку: местонахождению, принадлежности к филиалу и т. д. Решение является мультивендорным и работает с банкоматами и терминалами самообслуживания всех производителей. Внедрение M3 ATM Monitoring System позволяет снизить издержки на контроль сети и повысить время доступности банкоматов и платежных терминалов для клиентов.
программный комплекс для удаленного управления банковскими устройствами самообслуживания. Позволяет дистанционно обновлять ПО банкоматов и информационно-платежных терминалов, скачивать лог-файлы, электронные журналы и видеоархивы, перегружать экраны приветствия и рекламные заставки, делать скриншоты экранов, перезагружать устройства.
программный комплекс для контроля целостности файловой системы банкоматов  Diebold, NCR, Wincor Nixdorf и Nautilus Hyosung. Блокирует запуск любых исполняемых файлов, не входящих в список доверенных. Осуществляет мониторинг системы устройств самообслуживания и обеспечивает возможность удаленного управления ее функциями.
Приложение «Кошелёк»
мобильное приложение для удобных и выгодных покупок. Кошелёк хранит дисконтные и банковские карты в смартфоне, избавляя пользователей от пластика. Благодаря интеграции с CRM-системами торговых сетей, Кошелёк умеет не только оцифровывать существующие карты, но и выпускать новые в самом приложении, сразу в мобильном формате. В приложение также встроен сервис для бесконтактной оплаты покупок Кошелёк Pay. Кошельком пользуется 12 миллионов российских покупателей.
Разработчик приложения «Кошелёк» — петербургская IT-компания Cardsmobile.
ЛАНТЕР
платежный модуль для устройств самообслуживания (киосков самообслуживания, паркоматов, терминалов по продаже билетов, валидаторов, транспортных систем), который обеспечивает безналичные платежи с любых типов банковских карт. Решение прошло сертификацию на соответствие стандарту безопасности данных платежных приложений PA-DSS.
Artezio
приложение для защищенной передачи файлов. Этот специализированный сервис с технической точки зрения представляет собой web-приложение, написанное с использованием Java-технологий. Позволяет в отсутствие собственного FTP-сервера передавать файлы неограниченного размера. Решение интегрировано с корпоративной электронной почтой и предусматривает возможность email-уведомлений.
Департамент систем управления документами

Программный комплекс для мониторинга состояния информационной безопасности. Собирает и анализирует информацию о подконтрольных рабочих станциях, отслеживает изменения в программном обеспечении, контролирует USB-устройства и общие ресурсы. Оперативно оповещает об инцидентах информационной безопасности. Позволяет оптимизировать деятельность администратора информационной безопасности.

Современное сервис-ориентированное решение, построенное на открытых технологиях в парадигме CSP (Content Services Platform). DocsHouse — это оперативное и архивное хранение большого объема данных, в том числе готовые решения следующих задач для организаций из различных отраслей экономики: управление проектной и технической документацией, картотеки и архивы клиентских дел, архивы финансовых документов, включая шлюз работы с операторами ЭДО.
система управления основными данными и нормативно-справочной информацией. Предлагает средства для удобной работы с большими объемами информации, управления историей изменений данных и метаинформации. Поддерживает различные базы данных и позволяет пользователям работать на разных языках. Помогает экономить средства организаций, так как лицензируется без ограничений по объему информации и числу пользователей.
система для автоматизации работы с документами. Отвечает потребностям крупных организаций с иерархической структурой. Имеет сертификат соответствия российским стандартам ГОСТ Р № РОСС RU.МЕ20.Н01957. Предоставляет развитые инструментальные средства для автоматизации не только стандартных бизнес-процессов, но и специфичных для предприятия или предметной области.
Дэшборд Системс
программное решение для эффективной работы коллегиальных органов управления. Позволяет готовить и проводить очные, удаленные и заочные заседания комитетов, рабочих групп, органов правления с юридически значимым голосованием. Организует полноценный доступ ко всем материалам в офлайн-режиме. Обеспечивает защиту данных и контроль доступа, предусматривает возможность интеграции с внутренними ИТ-сервисами.