CleverDATA добавила функцию отправки аудиторных сегментов в Facebook и «ВКонтакте»

27.03.2019

DMPkit, программный продукт компании CleverDATA (входит в группу компаний ЛАНИТ) получил возможность доставлять аудиторные сегменты заказчиков в рекламные системы Facebook и «ВКонтакте» для настройки таргетированной онлайн-рекламы. Эта даёт рекламодателям возможность более эффективно использовать их собственные данные в рекламных кампаниях на площадках социальных сетей, а также комбинировать их с другими каналами в рамках омниканальных коммуникаций.

Аудиторные сегменты формируются на основе данных рекламодателя о посетителях его сайтов, пользователях мобильного приложения, а также его клиентской базы из CRM-системы и других внутренних источников данных. Теперь полученные сегменты можно использовать в рекламных системах социальных сетей для запуска персонализированных рекламных кампаний. В совокупности с другими подключенными в DMPkit рекламными системами эта функция позволяет максимально эффективно комбинировать каналы онлайн-рекламы, email-рассылок и социальных сетей, в том числе за счет внедрения аналитических моделей для достижения синергии в коммуникациях с потребителями и соответствия принципам омниканального маркетинга.

Денис Афанасьев, генеральный директор CleverDATA: «Мы подключили все ключевые рекламные системы, включая Google DoubleClick, Яндекс, myTarget и ведущие соцсети «ВКонтакте» и Facebook. Возможность централизованно активировать аудиторные сегменты в разных рекламных системах и каналах позволяет задействовать в процессе коммуникаций модели машинного обучения. Например, для определения оптимальной последовательности и частоты коммуникаций в различных каналах для каждого клиента. Омниканальный подход при взаимодействии с потребителями помогает выстраивать наиболее эффективные цепочки коммуникаций с каждым клиентом и за счет этого достичь максимального отклика от рекламы и увеличения кросс-продаж».

DMPkit — платформа для построения системы управления клиентскими данными для решения задач маркетинговых коммуникаций, аналитики и организации собственных решений в части сбора, хранения и обработки аудиторных данных.

Связанные материалы

Другие новости