Пользователи перенесли в приложение «Кошелёк» 100 миллионов карт лояльности

25.04.2019

Пользователи приложения «Кошелёк» (проект Cardsmobile, входит в портфель стартапов группы компаний ЛАНИТ) поставили новый рекорд: перенесли в смартфоны 100 миллионов карт лояльности. Покупатели избавились от 500 тонн пластика.

Сервис оцифровки карт лояльности запущен в приложении «Кошелёк» в 2015 году и с тех пор избавляет покупателей от необходимости носить с собой пластик: пользователи приложения могут хранить карты лояльности, купоны и подарочные сертификаты в своих смартфонах. Покупатели получают скидки в магазинах по мобильным картам лояльности 50 миллионов раз в месяц. В среднем пользователи хранят в приложении «Кошелёк» 19 карт лояльности, каждая четвертая из которых выпущена в приложении и не имеет пластикового аналога.

Приложение интегрируется с CRM-системами ритейлеров, позволяя удаленно регистрировать клиентов в программах лояльности. В среднем торговые сети привлекают от 20 до 50% новых участников программ лояльности через приложение «Кошелёк».

Филипп Шубин, операционный директор приложения «Кошелёк»: «Популярность мобильных карт лояльности растет: только за последний год аудитория нашего приложения увеличилась в пять раз. Уже в этом году пользователи смогут перенести в приложение не только карты лояльности, но и банковские карты — и оплачивать покупки одним касанием смартфона. Это станет ещё одним шагом к нашей цели полностью заменить привычный кошелёк в кармане покупателя и сократить количество ненужного пластика на планете».

В каталоге Кошелька собрана информация о 243 тысячах программ лояльности страны. Кошелёк сотрудничает с крупнейшими торговыми сетями, среди них Inventive Retail Group, X5 Retail Group, «Спортмастер», «М.Видео», Kari, Zenden Group, Metro Cash & Carry, «Иль де Ботэ», «Подружка», Adidas Group, Rendez-Vous, «О’КЕЙ», Sela, O’STIN и другими.


Связанные материалы

Эволюция блокчейна: от криптовалют к экосистемам Около полутора лет назад начала спадать волна хайпа вокруг блокчейна и его использования в сфере обращения криптовалют. На смену ажиотажу пришло осознание того, что блокчейн является реальным, что он может служить решением бизнес-проблем в разных отраслях и что с его помощью возможно создавать новые бизнес-модели, повышающие качество ведения бизнеса и расширяющие его границы. Даже лидеры крупных компаний, скептически относящиеся к технологическим новинкам, признали важность этой технологии для трансформации ключевых процессов. Профессионалам стало понятно, что блокчейн следует рассматривать шире – как новый способ ведения бизнеса, а не только как технологию, подкрепленную инструментами децентрализации и смарт-контрактов. Тамара Сакварелидзе allCIO, 02.07.2019

Другие новости