«ЛАНИТ Омни» запускает облегченную версию программы лояльности RightWay Lite

20.05.2020

Компания «ЛАНИТ Омни» (входит в группу ЛАНИТ) выводит на рынок облачное решение RightWay Lite — упрощенную версию программы лояльности. Она создана для тех клиентов, которые хотят использовать платформу без ее доработки и без интеграции с кассовым программным обеспечением. Разработка позволяет проводить анализ продаж, сегментировать клиентскую базу (в том числе по когортам), планировать и запускать e-mail и SMS-рассылки.

В RightWay Lite есть все инструменты для создания любых типов рассылок в соответствии с разработанной стратегией: триггерные, таргетированные, транзакционные, каскадные. Платформа позволяет настроить триггеры и задать нужное число писем внутри цепочки в зависимости от бизнес-задач. Условия отправки для наглядности можно прописать в дереве триггерных коммуникаций. Для изменения дизайна рассылки доступны встроенные визуальный и HTML-редакторы. Данные об эффективности рассылочных кампаний отражаются в разделе «Отчеты».

Пользователи RightWay Lite смогут повысить эффективность рассылочных кампаний с помощью аналитических инструментов и сегментации. Для работы с аудиторными сегментами в интерфейсе создан специальный раздел. Объемный список фильтров позволяет сделать нужную выборку клиентов. Ограничений использования новых сегментов в различных маркетинговых активностях не предусмотрено.

RF-аналитика (анализ клиентской базы на основе истории покупок) помогает управлять покупательской активностью, в том числе оттоком клиентов. RightWay Lite позволяет построить RF-матрицу на основе данных о давности (Recency) и частоте покупок (Frequency), а на базе матрицы – сформировать аудиторные сегменты, для каждого из которых можно продумать маркетинговые активности.

Главное отличие RightWay Lite от полной версии программы лояльности заключается в отсутствии таких функций, как процессинг, начисление и списание бонусов.

Максим Захир, генеральный директор компании «ЛАНИТ Омни»: «На рынке появился запрос на недорогое решение, которое позволило бы без согласования проекта и длительного процесса внедрения попробовать основные функции нашей программы лояльности. В связи с этим мы приняли решение запустить «облегченную» версию нашей CRM, чтобы заказчику было проще понять, нужна ли ему полноценная программа лояльности, или достаточно лишь наладить коммуникации с клиентами для предотвращения оттока. Особенно это актуально в условиях падения продаж и медленного восстановления спроса, когда владельцы бизнеса стараются максимально оптимизировать расходы на поддержку IT-инфраструктуры бизнеса».

Связанные материалы

Другие новости