Пользователи приложения «Кошелёк» избавились от 200 миллионов пластиковых карт

07.07.2020

Компания Cardsmobile (разработчик мобильного приложения «Кошелёк», входит в группу ЛАНИТ) изучила, как изменились интересы покупателей за прошедший год: какие карты лояльности стали добавлять в приложение чаще, а какие — реже. Самые популярные карты лояльности у россиян — карты Перекрёстка, Эльдорадо, kari, Sunlight, М.Видео, О’КЕЙ, Ленты, Metro Cash & Carry, Adidas Group, O’STIN.

Кошелёк — мобильное приложение для хранения дисконтных и банковских карт. В Кошелёк также встроен сервис бесконтактной оплаты Кошелёк Pay — он доступен на Android-смартфонах. В Кошельке зарегистрированы 13 миллионов российских покупателей. Они уже добавили в приложение 200 миллионов карт лояльности и освободили свои бумажники, сумки и рюкзаки от 1000 тонн пластика. 

В среднем пользователи хранят в смартфонах 11 карт лояльности и получают скидки в любимых магазинах, предъявляя на кассе мобильную карту, 75 млн раз в месяц.

Российские покупатели также поддерживают «зелёный» тренд и заботятся о природе: они не только добавляют в Кошелёк уже существующие в пластике карты, но и регистрируют новые непосредственно в приложении — сразу в мобильном формате. Пользователи уже зарегистрировали более 23 миллионов таких карт, что эквивалентно 115 тоннам пластика.

Кошелёк не только оцифровывает пластиковые карты, но и отправляет их на переработку. Сдать ненужные карты можно, к примеру, в экобоксы, установленные в магазинах «ВкусВилл».

Результаты исследования — в инфографике.


Другие новости