«Моя онлайн-игра приносила $15 тысяч» - Илья Флакс

25.06.2018

Илья ФлаксИлья Флакс, основатель и генеральный директор Fibrum рассказал, кем он подрабатывал на летних каникулах и чему его это научило.     

Когда я учился в школе в Казани, летом все зависали в компьютерных клубах, играя в Counter-Strike и другие онлайн-игры. В 15 лет я вместе с другом создал свою браузерную игру «Азартные гонки» — симулятор гонок и драк с экономической составляющей. Я отвечал за маркетинг, монетизацию и геймдизайн.

У нас появилось больше полумиллиона пользователей со всей России и СНГ, и я, будучи школьником, зарабатывал на нашей игре 10–15 тысяч долларов.

Также в школе я познакомился с работой Межрегиональной общественной организации «Достижения молодых» — Junior Achievement. Она дает кейсы для обучения молодежи предпринимательству, и я создал в своей школе компанию «Сокол», стал ее президентом.Казанский центр «Достижения молодых».jpg

Мы проводили сезонные ярмарки, на которые приглашали жителей района, продавали товары декоративно-прикладного искусства — все то, что ученики делали на уроках труда, а еще поделки ребят из казанского Центра реабилитации детей-инвалидов. Все деньги, вырученные за поделки детей с особенностями развития, мы передавали в Центр. 

Вместе с ребятами из «Сокола» мы ездили на разные слеты школьных бизнес-компаний, и однажды даже вышли в топ-5 победителей и поехали в Спасо-хаус — резиденцию тогдашнего американского посла Александра Вершбоу на Арбате.Прием в честь российской программы «Достижения молодых» в Спасо-хаус, второй слева — Александр Вершбоу.jpg

Самый главный вывод, который я вынес из своего очень насыщенного школьного периода, парадоксален: чем больше у тебя активных задач, тем больше остается свободного времени. Ты учишься системно мыслить, грамотно распределять свое время, выделять приоритеты, быть эффективным. А чем меньше активностей, тем больше расслабляешься, из-за чего сильнее проявляется ощущение, что ты ничего не успеваешь.

Автор: Влада Стеканова
Источник: Rusbase, 22.06.2018