В рамках предпроектного обследования были выделены несколько ключевых блоков, требующих усовершенствования:
  • База знаний, которая требовала консолидации корпоративной информации.
  • Для работы с шаблонами оперативной документации необходима была более удобная система навигации.
  • Хранилище внерабочей информации нуждалось в концептуальной переработке. Галереи с фотографиями, авторские блоги, форум должны были стать важными элементами корпоративной культуры банка, способствующими объединению сотрудников и развитию кросс-функциональных коммуникаций. 
  • Одной из ключевых бизнес-задач проекта модернизации стало сокращение времени адаптации новых сотрудников банка, что имеет прямое влияние на эффективность растущей филиальной сети.

Рост бизнеса банка «Ренессанс Кредит» требовал глобального обновления корпоративного ресурса. Необходим был инструмент, который бы мог объединить всех сотрудников в едином информационном пространстве, стать элементом HR-стратегии современного банка и обеспечить максимальную вовлеченность сотрудников в рабочий процесс. Предыдущая версия корпоративного портала не поддерживала многие технологические новшества, которые можно было использовать в работе. Появились новые версии отдельных сервисов и платформы, дизайн текущей системы устарел.

Руководством банка было принято решение модернизировать корпоративный портал для повышения эффективности взаимодействия и удобства рабочих сервисов. Забегая вперед, можно отметить, что обновленная версия создала хороший “запас прочности” единой информационной среды, что позволило банку оперативно реагировать на любую бизнес-ситуацию, а сотрудникам получать информацию в режиме реального времени.

Для работы над модернизацией были привлечены специалисты компании «Консист Бизнес Групп», имеющие большой опыт проектов автоматизации процессов корпоративной среды крупных компаний.

Все это исключительно важно
Внутренний портал является важным инструментом обратной связи: с помощью опросов и горячих линий мы лучше понимаем настроения наших сотрудников и узнаем, что их волнует в настоящий момент. Это позволяет корректировать нашу HR-стратегию и устранять существующие пробелы в коммуникациях. Все это исключительно важно для повышения вовлеченности и лояльности сотрудников к компании. Портал является основным источником получения информации для сотрудников нашей территориально-распределенной компании, работающих в 60 городах по всей России. Благодаря наличию корпоративного сайта мы можем чувствовать себя единой большой командой.
Елена Логинова
Старший вице-президент, директор департамента по работе с персоналом «Ренессанс Кредит»
интересный проект в крупном корпоративном заказчике
Для удобства работы с новой версией портала при обновлении разделов были выделены страницы подразделений, на которых можно размещать оперативную рабочую информацию. При первом переходе на корпоративный портал открывается интерактивная страница с инструкцией и удобной навигацией, которая позволяет быстро искать нужную информацию. С одной стороны, это достаточно простое обновление, но оно минимизировало риск непринятия обновленного инструмента. С учетом того, что портал используется не только в центральном офисе, но и удаленно с доступом из филиалов по всей территории России, было важно обеспечить максимально комфортный режим ознакомления и дальнейшего использования.
Это был интересный проект в крупном корпоративном заказчике, который уделяет важное значение развитию HR-стратегии. Мы разрабатывали решение, которое может гармонично развиваться совместно с развитием бизнеса банком. Новая версия корпоративного портала обеспечит быстрый доступ к информации, что крайне важно в современном бизнесе, ориентированном на online технологии.
Евгений Шестовицкий
Заместитель директора
Дивизиона заказной разработки
«Консист Бизнес Групп»
Решение
В ходе проекта перед разработчиками и консультантами «Консист Бизнес Групп» стояли задачи проектирования дизайн-концепции в соответствии с новыми возможностями платформы SharePoint, обновления разделов и техническая миграция на новую версию. В работе были использованы сервисы решения TOPS Intranet Portal, что позволило сократить срок реализации проекта.

Дизайн портала полностью обновился в соответствии с новой концепцией, была переработана главная страница и изменен алгоритм работы личного кабинета. Появилась возможность агрегации информации из разных источников, изменился принцип работы с информацией, на которую подписан пользователь. Также был изменен принцип работы с базовыми справочниками, что позволило сократить время на поиск информации. Новые версии фото и видео галереи расширили возможности по размещению медиаконтента на портале.

Отдельное внимание было уделено старту работы новой версии портала. Перенос всего решения был сделан одномоментно в нерабочее время, поэтому для большинства пользователей обновление портала произошло без влияния на рабочий процесс.
Результат
Сегодня корпоративный портал «Ренессанс Кредит» - это не только распределенная информационная площадка для решения множества рабочих задач, но и доступ к сервисам: справочникам, опросам, новостной ленте, бронированию переговорных, галерее и др.
В результате проекта новый портал позволил вовлечь сотрудников во внутрикорпоративную жизнь банка. Отдельные рубрики сайта позволили сотрудникам планировать свой досуг в соответствии со своими интересами и принимать участие в проектах, организуемых банком. Это стало важным элементом в формировании лояльности персонала, что является важным фактором развития банка в высококонкурентной среде. Современный внутренний ресурс повысил эффективность каждого сотрудника, независимо, в какой точке страны он осуществляет деятельность, что положительно влияет на производительность каждого департамента и всего банка в целом.