Boubyan Bank является лидером в сегменте исламского банкинга на Ближнем Востоке и предлагает полный спектр услуг для обслуживания юридических и физических лиц.

  

В рамках цифровой трансформации банк поставил перед собой амбициозные цели и запланировал реализацию масштабного проекта Universal Banking, который призван в корне изменить подход к обслуживанию клиентов. Для реализации данного проекта была привлечена компания ЛАНИТ - Би Пи Эм.

Работая в традиционном режиме, банк был не в состоянии оказывать услуги самого высокого качества: посетителям приходилось ждать обслуживания у стационарных компьютеров, а сотрудники вынуждены были работать в неудобном устаревшем бизнес-приложении, которое функционировало только на десктопах. Сотрудникам отделений банка требовалась принципиально новая система для работы с удобным современным интерфейсом и возможностью мобильного обслуживания клиентов.


Реализация проекта. 1 этап

Основной задачей первого этапа стало обновление платформы Pega с версии 7.4 до 8.5. Банк уже использовал платформу Pega для автоматизации процессов, однако ее текущая версия не позволяла в полной мере реализовать все цели, которые поставил перед собой банк, и требовалось обновление.

Команда ЛАНИТ - Би Пи Эм за 6 недель осуществила ряд важнейших мероприятий, а именно:
  • провела аудит существующей системы
  • подготовила план работ по обновлению платформы
  • провела необходимую доработку и обновление платформы
  • стабилизировала работу приложений
  • вывела обновление в промышленную эксплуатацию

Обновление платформы позволило оптимизировать работу системы, сделать доступными все технологические возможности и заложить основу для дальнейшего развития проекта.

Реализация проекта. 2 этап

На втором этапе ЛАНИТ - Би Пи Эм разработала бизнесприложение для мобильного обслуживания клиентов. В рамках проекта был создан портал сотрудника, где аккумулируется вся информация о клиентах банка с учетом истории взаимодействия и списка поданных заявок на услуги.

Отличительной особенностью приложения стала идентификации клиента по QR-коду (в Кувейте используется электронный формат паспорта в виде QRкода). Проект был реализован за шесть месяцев.


 




Достигнута стратегическая цель
Перед Boubyan Bank стояла стратегическая цель - изменить подход к обслуживанию клиентов, сделать так, чтобы менеджеры в отделениях стали более «универсальными». В результате работы нашей команды банк получил MVP продукта, который уже начинает использовать в своих отделениях. Банки во всем мире стремятся к оказанию цифровых услуг самого высокого качества, этот тренд очевиден в наших проектах как в России, так и в Европе и на Ближнем Востоке.
Игорь Потоцкий   
Генеральный директор ЛАНИТ – Би Пи Эм

 

peзультаты
Благодаря внедрению бизнес-приложения Universal Banking сотрудники банка получили возможность качественно повысить уровень клиентского сервиса. В рамках проекта были оптимизированы процессы по выдаче предоплаченной и кредитной карты.

При этом подготовить документы и выпустить новую карту стало возможным в момент обращения клиента в отделение банка.

Ланит В Telegram

Ключевые инфоповоды, аналитика от экспертов и свежие вакансии.